Форум » Религия, философия, культы, психология, мечты » Люди, принявшие другую религию » Ответить

Люди, принявшие другую религию

Амиго: JH пишет: [quote]6. Мусульмане принявшие христианство: -Имам Мустафа (ныне Марк Габриэл), бывший профессор Исламского Университета Аль-Азхар (Каир, Египет). За обращение в христианство его пытались застрелить, но Марку удалось переехать в США, где он позднее написал книгу "Ислам и терроризм", опровергающую утверждение, что ислам является мирной религией. - Мухаммед Рахуми (ныне Сэмуэл Пол), бывший декан в Исламском Университете Аль-Азхар (Каир, Египет). - Хэмрен Эмбри, Индонезия, до обращения был председателем Мусульманского конгресса Калимантана, а также исполнял обязанности имама и проповедника в армии. - имам эль-Факи, Судан, в 1998 г. за переход в христианство подвергся тюремному заключению, после чего начал проповедовать мусульманам-однокамерникам. - имам Хаджи Хасман Мухаммед, Эфиопия, вместе со всей семьёй обратился ко Христу в 2003 г., за что подвергся избиению и разграблению имущества. - мулла Ассад Уллах, Афганистан, случайно получив Библию, прочитал её и уверовал во Христа, позже тайно крестился. В 2004 г. за переход в христианство был убит вместе с ещё четырьмя афганцами-христианами, о чём сообщил агентству "Рейтерс" представитель движения "Талибан" Абдуль Латиф Хакими. - Салех Хуссейни, Нигерия, бывший мусульманский священнослужитель, преследовавший христиан до тех пор, пока однажды сам не обратился ко Христу. - имам Джемаль Зарка, Ближний Восток. Впервые познакомился с христианством, зайдя в церковь. Позднее уверовал и крестился, вместе со своей семьёй. - имам Абдуллахи Ахмед, Саудовская Аравия, из семьи нигерийских мусульманских священнослужителей, вырос и получил образование в саудовском королевстве, по возвращении на родину признался в своём решении стать христианином, тогда близкие решили убить его, что вынудило бывшего имама бежать из страны. - Маулави Сулейман, Индия, мусульманский проповедник и полемист с христианством, позднее уверившийся в истине Евангелия. и ещё множество других. [/quote] Известные люди, принявшие буддизм Бред Питт, Ричард Гир, Николай Рерих, Наталья Андрейченко, Борис Гребенщиков, Роман Виктюк, Тренер Chicago Bulls, Los-Angeles Lakers Фил Джексон. 1) Лев Толстой: “Прошу считать меня…магометанином” Лев Николаевич Толстой (1828-1910 гг.) – гениальный русский писатель, мыслитель, внесший огромный вклад в русскую литературу и историю. Он более известен нам как писатель. Менее известны его философские взгляды, трактаты, в которых излагаются его представления о Боге, душе, знании, любви, о смысле жизни и т.д. Мучительные поиски смысла жизни, нравственного идеала, скрытых общих закономерностей бытия, духовный и социальный критицизм проходят через все творчество писателя. С 1870-х годов возрастает внимание к темам смерти, греха, покаяния и нравственного возрождения. Его совершенно неординарное мышление в большинстве случаев было непонятным для российского общества. Он был отлучен от церкви и предан анафеме, друзья и знакомые отвернулись от него. В 1910 году, в возрасте 81 года, Лев Толстой уходит из дома и умирает по дороге, на станции Астапово. Почему конец жизни у великого писателя оказался таким печальным и куда он направлялся, уходя из дома? Русская женщина, вышедшая замуж за мусульманина Е. Векилова, написала Толстому, что ее сыновья желают принять Ислам, и спрашивала совета, как быть. Вот что, в частности, ответил ей писатель: “Что касается до самого предпочтения магометанства православию… Как ни странно это сказать, для меня, ставящего выше христианские идеалы и христианское учение в его истинном смысле, для меня не может быть никакого сомнения в том, что магометанство по своим внешним формам стоит несравненно выше церковного православия. Так что, если человеку поставлено только два выбора: держаться церковного православия или магометанства, то для всякого разумного человека не может быть сомнения в выборе и всякий предпочтет магометанство с признанием одного догмата, единого Бога и Его пророка, вместо того сложного и непонятного в богословии – Троицы, искупления, таинств, святых и их изображений и сложных богослужений…” Ясная Поляна, 15 марта 1909 года. Приведем еще одно письмо писателя, которое еще более проясняет его мировоззрение, сложившееся в результате мучительных поисков. “Я бы очень рад был, если бы вы были бы одной веры со мной. Вы вникните немножко в мою жизнь. Всякие успехи жизни – богатства, почестей, славы - всего этого у меня нет. Друзья мои, семейные даже, отворачиваются от меня. Одни – либералы и эстеты - считают меня сумасшедшим или слабоумным вроде Гоголя; другие – революционеры и радикалы - считают меня мистиком, болтуном: правительственные люди считают меня зловредным революционером; православные считают меня дьяволом. Признаюсь, что это тяжело мне.… И потому, пожалуйста, смотрите на меня, как на доброго магометанина, тогда все будет прекрасно”. Ясная Поляна, апрель 1884 года. 2) Майкл Джексон принял ислам Брат певца стал мусульманином еще в начале 90-х, и именно через него Майкл приобщился к исламу. В перерывах между концертами певец усердно посещал уроки у знаменитых шейхов, специалистов по Корану. Джексон давно посвящает свое свободное время изучению Корана. Один из его духовных учителей даже как-то сказал, что «Майкл – ученик примерный, старается следовать основным заповедям». Став мусульманином не так давно, Джексон примкнул к движению «Нация ислама», объединяющему афроамериканских мусульман США. Известно, что он передал несколько миллионов долларов на строительство мечети в столице Бахрейна. Джексон взвешивает предложение своих высокопоставленных друзей, приближенных к королю Бахрейна, о переезде в эту страну. Он уже приобрел несколько роскошных вилл, перевел банковские счета и основал кампанию, занимающуюся сделками с недвижимостью в Дубаи и Аммане. 3) Юсуф Ислам – музыкант без инструмента ЮСКэт Стивенс (в настоящее время – Юсуф Ислам) – англичанин, бывший христианин, всемирно известный поп-исполнитель. Принял Ислам в 1973 году. Кэт Стивенс родился в христианской семье. С детства родители направили его учиться в лондонскую католическую школу имени Св. Иосифа. Нельзя сказать, что маленький Кэт глубоко впитал в себя христианские вероучительные догмы, как напишет впоследствии он сам: "Я верил этому, потому что должен был уважать веру моих родителей". Вскоре жизнь улицы возобладала над религиозным воспитанием, и из примерного ученика католической школы Кэт превратился в обычного уличного шалунишку. Юность Кета Стивенса была ознаменована появлением легендарной группы "Битлз", и Кэт твердо решил стать рок музыкантом. В 1964 году он организует группу, однако спустя короткое время решает избавиться от ненужного балласта и двигаться к вершине музыкального 5) Майк Тайсон, он же - Малик Абдул Азиз Ичкерийский 15/09/2005. Сегодня из второго по важности города Чечни весь день приходили сообщения о Малике Абдуле Азизе. Он появился в Гудермесе днём при большом стечении народа: выяснилось, что у этого человека много сторонников. Но власти не нервничали, а наоборот — всячески его привечали. Малик Абдул Азиз — это боксер Майк Тайсон. Репортаж корреспондента НТВ Сергея Морозова. Один из самых популярных в мире боксеров Майк Тайсон появился сегодня в Чечне. Американец Майк Тайсон принял ислам, когда попал в тюрьму. Там же он прочел труды Мао Цзедуна и Льва Толстого. В Гудермесе его встречали восторженно. Майк Тайсон — настоящий спортсмен и боец, он без колебаний и условий согласился посетить Чечню. В Гудермесе Тайсон попал на спортивный праздник, который организовал Рамзан Кадыров, чтобы показать миру, что в Чечне налаживается мирная жизнь. Рамзан Кадыров пригласил Майка Тайсона в спортивный клуб «Рамзан», где открывался боксерский турнир имени Ахмада Кадырова. Там американский гость произнес короткую речь. Майк Тайсон, боксер: «Мы по телевидению долгое время смотрели, как шла несправедливая война в Чеченской республике. Мы в Америке молились, чтобы она закончилась». 6) Анелька принял ислам и покидает Англию Знаменитый французский футболист Николя Анелька, в последнее время выступавший за английский клуб "Манчестер Сити", намерен покинуть английский футбол и переехать в ОАЭ. Как сообщает британское издание Evening Standard, причиной этого является принятие спортсменом ислама. Всю прошлую неделю Анелька провел в Саудовской Аравии и в ОАЭ, а накануне футболист посетил Мекку - самое священное место для всех мусульман. Анелька намерен разорвать шестилетний контракт с "Манчестер Сити", переехать в Объединенные арабские эмираты и выступать за один из местных клубов, сообщает РИА "Новости"."Я готов остаться в ОАЭ и играть за одну из команд этой страны. У меня нет особого желания возвращаться в Англию или Францию", - признался Анелька журналу France Football. Ислам 25-летний Николя Анелька принял в мечети Аль-Васси 7) Как капитан Кусто принял Ислам Во Франции Ислам очень быстро распространяется среди людей, прославившихся в самых разных областях знания и деятельности. Сегодня число оставивших христианство и принявших Ислам достигло уже ста тысяч. Эти цифры официально подтверждены Архиепископом Парижским - высшим духовным лицом французской католической церкви. Среди тех, кто предпочел Ислам, - не только выходцы из рабочей среды и государственные служащие, в их число входят и некоторые безусловно выдающиеся люди. Великий французский ученый-океанограф, зачинатель исследований морских и океанских глубин, изобретатель акваланга, подводного дома, аппарата "ныряющее блюдце", автор многих популярных книг и фильмов Жак Ив Кусто известен во все мире. Но мало кто знает, что проведенные им научные исследования и факт отражения в Коране многих научных знамений привели его к принятию Ислама и он умер мусульманином. Знаменитый на весь мир исследователь подводной среды заявил, что выбор Ислама был самым правильным решением в его жизни. В серии телевизионных передач "Живое море" капитан Кусто раскрывает перед людьми удивительный подводный мир морей, рек и океанов. Исследуя водные просторы в Гибралтарском проливе, он обнаружил удивительный, не объясняемый наукой факт: существование двух не смешивающихся друг с другом водных толщ. Они будто разделены пленкой и имеют между собой четкую границу. Каждая из них имеет свою температуру, свой солевой состав, животный и растительный мир. Это воды Средиземного моря и Атлантического океана соприкасающиеся друг с другом в Гибралтарском проливе. "В 1962 году, - рассказывает Жак Кусто, - немецкие ученые обнаружили, что в Баб-эль-Манд######ком проливе, где сходятся воды Аденского залива и Красного моря, воды Красного моря и Индийского океана не смешиваются. Следуя примеру своих коллег, мы стали выяснять, смешиваются ли воды Атлантического океана и Средиземного моря. Сначала мы исследовали воду Средиземного моря - ее естественный уровень солености, плотности и присущие ей формы жизни. То же самое мы сделали в Атлантическом океане. Эти две массы воды встречаются в Гибралтарском проливе уже тысячи лет и логично было бы предположить, что эти две огромные водяные массы давно должны были бы перемешаться - их соленость и плотность должны были стать одинаковыми, или, по крайней мере, схожими. Но даже в местах, где они сходятся ближе всего, каждая из них сохраняет свои свойства. Другими словами, в местах слияния двух масс воды водный занавес не дал им смешаться". При обнаружении этого очевидного и невероятного факта ученый был крайне удивлен. "Я долго почивал на лаврах у этого удивительного феномена, не объяснимого законами физики и химии", - пишет Кусто. Но еще большее удивление и восхищение ученый испытал, когда узнал, что об этом написано в Коране еще 1400 лет назад. Узнал он об этом от доктора Мориса Букайа, француза, принявшего Ислам. "Когда я рассказал ему про свое открытие, он мне скептически сказал, что об этом сказано в Коране 1400 лет назад. Это было для меня как гром среди ясного неба. И действительно, так оно и оказалось, когда я посмотрел переводы Корана. Тогда я воскликнул: "Клянусь, что этот Коран, от которого современная наука отстает на 1400 лет, не может быть речью человека. Это истинная речь Всевышнего." После этого я принял Ислам и каждый день поражался истинности, справедливости, легкости, полезности этой религии. Я бесконечно благодарен за то, что Он открыл глаза на Истину", - пишет далее Кусто. 8) Католический священник, потрясенный простотой похорон короля Фахда, принял Ислам Простая церемония похорон короля Фахда, состоявшаяся в Эр-Рияде в начале этого месяца, подтолкнула хорошо известного итальянского католического священника к принятию Ислама. Наблюдавший за ходом церемонии по спутниковому каналу, он был поражен отсутствием помпезности и театрализованных зрелищ, пишет одна из газет Эр-Рияда, не упоминая имени новообратившегося. Известный исламский проповедник, доктор Абдулла аль-Малик, утверждает, что похороны короля, прошедшие с такой простотой, оказали на священника то впечатление, которое не смогли произвести ранее прочитанные им книги об Исламе. Это уже второй итальянец высокого ранга, принявший Ислам. «Священник смотрел по телевизору похороны короля и еще одного человека и не нашел никакой разницы между двумя церемониями, - рассказывает аль-Малик. – За обоих умерших возносилась одна и та же молитва, и оба были похоронены в одинаковых могилах. Этот великий пример равенства оказал огромное влияние на священника и подтолкнул его к принятию Ислама». За прошедшие 15 лет мусульманские проповедники, проживающие в Италии, давали этому священнику многочисленные книги и кассеты об Исламе, однако он принял окончательное решение лишь под влиянием похорон короля. «За последние годы он прочитал несколько книг и прослушал множество кассет об Исламе, однако они не произвели на него должного впечатления. Но простые похороны потрясли его и заставили глубоко задуматься», - рассказывает аль-Малик о священнике. Проповедник полагает, что похороны короля Фахда могли произвести аналогичное впечатление и на многих других. Поэтому он призывает мусульманские СМИ обращать внимание на призыв к равенству и терпимости, содержащийся в Исламе, чтобы привлекать к этой религии как можно больше людей. По его словам, 62-летний новообратившийся, бывший священник, пока общающийся с миром посредством аль-Малика, «обещал посвятить остаток своей жизни пропаганде Ислама». Бадр аль-Улайан, директор Исламского образовательного центра в Джидде, назвал обращение в Ислам священника «очень радостным известием». Он вспоминает, как другой итальянец пришел в образовательный центр, чтобы принять Ислам. На последнего произвело глубокое впечатление то, как организованно мусульмане собираются на молитву в Запретной мечети Мекки. «Как вы можете собрать такое количество народу, всего лишь провозглашая азан (призыв на намаз)? Это невозможно. Только Бог в состоянии сделать подобное», - приводит аль-Улайан слова новообратившегося итальянца. Еще один итальянец, принявший Ислам - посол Италии в Саудовской Аравии Торкуато Кардилли. Сейчас ему 60 лет. Он стал мусульманином 15 ноября 2001 года. «Я полностью уверен в истинности мусульманской религии и постоянно подкрепляю свою веру чтением Последнего Божественного Откровения, Священного Корана», - говорит он. 9) Футболист сборной Франции принял Ислам Игрок сборной Франции по футболу Франк Рибери во время матча Чемпионата мира по футболу в Германии, обратил на себя внимание журналистов, когда перед началом матча поднял вверх руки и обратился с молитвой к Богу, как это делают мусульмане. 23-летний атакующий полузащитник Франк Рибери стал мусульманином, однако он не любит обсуждать это публично, и многие французы не знают об этом. Игрок марсельского Олимпика отказался рассказать журналистам о том, как пришел в ислам, но многие считают, что в этом есть определенная заслуга его жены, марокканки по происхождению. Также в сезоне 2005 года он выступал за турецкий Галатасарай, в составе которого выиграл Кубок Турции. В интервью журналу Пари Матч он говорил, что нашел «душевный покой». «Ислам – источник моей силы как на футбольном поле так и вне его», - говорит он. Стив Брадор, представитель организации «Шехада», поддерживающей новообращенных мусульман, сказал, что французские мусульмане должны гордиться Рибери. Рибери прочат на место легендарного плеймейкера Зинедина Зидана, который сказал, что после Чемпионата мира закончит свою футбольную карьеру. 10) Известный американский киноактер и певец Уилл Смит (Will Smith) принял Ислам. Интернет-издание "STC Publications", сообщило, что известный американский киноактер и певец Уилл Смит принял Ислам. Как отмечает издание, все мусульманские лидеры США поздравили его с этим знаменательным в его жизни событием, которое произошло после окончания съемок фильма, в котором он исполнил роль известного американского боксера Мухаммада Али. По словам друзей Уилла, постепенно знакомясь с жизнью известного спортсмена, принявшего Ислам, он начал размышлять об истине. Теперь, как они говорят, Уилл горит желанием идти вперед по пути мусульманской религии. Директор Ассоциации мусульман Северной Америки Софян Заккут, узнав о принятии Ислама Уиллом, выразил свою радость такими словами: "Мухаммад Али является одним из лучших примеров среди мусульман нашей страны. Он неутомимый проповедник нашей религии, и если Уилл Смит сможет продолжить его работу, это будет просто замечательно! Ислам - это религия мира, и если люди, полные доброты, такие как Мухаммад или Уилл, смогли бы донести послание Ислама до людей, это было бы очень здорово!" 11) Доктор Ж. Миллер Самый известный проповедник христианства в Канаде принимает Ислам и становится самым крупным проповедником Ислама в Канаде. Он был не только одним из самых активных миссионеров христианства, но и отличался выдающимися знаниями в области священной книги христиан. Из наук он больше всего любил математику, поэтому ему так нравится логика и диалектика. Однажды с целью найти ошибки в Коране, для того чтобы поднять свой авторитет среди мусульман для призыва их к христианской религии он решил прочесть Коран. Он представлял себе Коран древней книгой, написанной четырнадцать веков тому назад, рассказывающей о жизни в пустыне и т.д. Однако когда он открыл ее, то пришел в сильное замешательство от того, что прочел. Даже можно сказать, он открыл для себя, что Коран содержит вещи, которых больше нет ни в одной книге мира. Он был уверен, что все несчастья и тяжелые события из жизни пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), как, например, смерть его жены Хадиджы (да будет доволен ею Аллах) или его сыновей и дочерей найдут отражение в Коране. Однако ничего подобного он не нашел в нем. К его большему изумлению, он наткнулся в Коране на целую суру, названную именем Марйам (Мария); оказанную ей честь он не встречал ни в одной книге христиан. Что еще больше вызвало его смущение и изумление, это то, что он не нашел ни одной суры по имени Аишы или Фатимы (жена и дочь пророка) (да будет доволен Аллах ими), а также то, что имя Исы (Иисус) упоминается в Коране 25 раз, в то время, как имя пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) упоминается всего лишь 5 раз. Он начал читать Коран более внимательно в надежде найти все же слабые места в нем, однако когда он дошел до 82 аята из суры «Женщины», он был словно громом поражен этим великим и удивительным высказыванием Всевышнего: (Разве ж они не размыслят о Коране? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы там много противоречий.) Одним из чудес Корана является также и то, что слово противоречие больше нигде не встречается в Коране. Он говорит следующее: «Нет ни одного автора, который осмелился бы сказать про свое произведение, что оно не содержит ни одной ошибки. Однако Коран напротив утверждает, что в нем нет ни одной ошибки, и даже предлагает вам найти в нем хоть одну ошибку, однако это невозможно». Еще одним местом, приковавшим внимание доктора Миллера, был 30 аят из суры «Пророки»: (Разве не видели те, которые не веровали, что небеса и земля были соединены, а Мы разделили и сделали из воды всякую вещь живую.) Вот что он сказал: «Этот аят в точности совпадает с темой научного исследования, получившего в 1973 году Нобелевскую премию. Это исследование проводилось относительно теории большого взрыва, которая гласит, что вся вселенная появилась в результате огромного взрыва. В аяте же говорится, что в начале все было одним целым, а затем стало разделенным и оторванным друг от друга» Да вознаградит Аллах доктора Миллера за это прекрасное осмысление Корана ! 12) Маша Алалыкина приняла ислам С первой «Фабрики звезд», после которой о Маше Алалыкиной узнала вся страна, прошло уже пять лет. Но о ней до сих пор помнят, даже несмотря на то, что артистка почти сразу покинула популярную группу «Фабрика» и с тех пор не появлялась на сцене. И вот новое известие - Маша Алалыкина приняла ислам! Сказать, что с тех пор многое изменилось, значит не сказать почти ничего... Лучше самой Маши о повороте в ее жизни не расскажет никто, вот ее интервью islam.ru. - Долог ли был путь девушки из «Фабрики звезд» к тому, чтобы стать мусульманкой? Как так получилось, что Ваш прежний жизненный опыт привел Вас не на большую сцену или на подиум, а в Ислам? - Долог ли был путь? Я просто перешла дорогу. МашаАллах, это было угодно Аллаху. А вообще все было так. После долгих споров и убеждений и разговоров типа «зачем вообще тебе нужна вся эта религиозная чушь» я стала мусульманкой вслед за мужем около двух лет назад и никому об этом не рассказывала (только оставила свои данные в специальном разделе на вашем сайте). Приняла и приняла, заучила на сайте со слуха суру «Аль-Фатиха», прочитала, как совершать намаз, но потом – не соблюдала (о чем говорю не без сожаления). Этой зимой близкий мне человек находился в тяжелом состоянии - в коме, в другом городе. Я не знала, что делать, но что-то предпринять я должна была. Я стала молиться и вознесла ду'а, в котором впервые просила Всевышнего о помощи. На следующий день раздался звонок, я услышала ее голос: «Спасибо. Я тебя видела. Ты очень помогла мне», - сказала она. Я заплакала. Я прежде никогда не просила Бога. Мне казалось унизительным просить кого-то о помощи, так как я была воспитана, что нужно всегда рассчитывать только на саму себя. Сама... сама... Добиться всего самой... А чего добиться-то? Возвыситься над другими козявками, такими же, как и я? Человек подсознательно чувствует принадлежность чему-то, поэтому мы посвящаем себя искусству, женщине или мужчине, «поклоняемся» любимому поэту, китайскому фарфору, шахматам, игре на гитаре. Потом презрительно смотрим и усмехаемся... «Молиться» - это же так смешно, это какой-то фанатизм. А ритуал поклонения газете «Спорт экспресс» – ее ежедневное приобретение, чтение в метро взапой, знание наизусть всех фамилий футболистов, обсуждение ее содержания с друзьями? Или ритуал поклонения шмоткам, парфюмерии, деньгам, славе..? Не кажется ли все это глупым?! Однако человек не принадлежит человеку, газете, рок-группе. Он принадлежит своему Творцу. Вот есть стул и стол, и они были сделаны. А человек? Произошел сам по себе? От обезьяны? Путем деления клеток? Здесь уже кому какая точка зрения ближе. Могу с уверенностью сказать, что те, кого Всевышний наделил способностью размышлять и анализировать, в конечном итоге приходят к чему-то большему, чем просто раздобыть средства, чтобы на них купить еду, одежду, оплатить телефонные счета и пр. И так изо дня в день... Зачем? Чтобы однажды просто умереть? Ходим, питаемся... Более абсурдного времяпрепровождения в этой быстротечной жизни сложно представить... 13) "Нил Армстронг "Я ступил на Луну без молитв, а теперь я буду молиться, можете считать меня мусульманином" отрывок из статьи - "Тайны, загадки и мистика Лунной Одиссеи." В частности, утверждают, что Армстронг после полета неожиданно для всех принял ислам. Во-первых, интересно, что полетов на Луну было ровно 7. А выбор Армстронга объясняется той частью полета, которую не любят комментировать руководители НАСА. Вот, что происходило на Луне во время первой высадки. Олдринг, Коллинс, Армстронг из "Аполлона — 11'' во время исследования поверхности Луны неожиданно увидели непонятное явление – над морем Затишья два кольца, похожие на открытую книгу. Изменив положение оптических приборов, астронавты еще раз убедились, что увиденное ими имеет форму открытой книги. Кроме того, звучала неизвестно откуда взявшаяся музыка и пение на арабском языке. Все разговоры в этот момент записывались на магнитную ленту. На следующий день книга исчезла. Когда Армстронг ступил на Луну, опять раздался звук, похожий на сигнал. На этот раз (все опять записывалось на ленту) послышались такие слова: "роббиал ардздини инда хуиза куналийм",затем опять послышался звук, похожий на музыку: "ашxаду ала иллаxа ил-лаллаx"и "ашxаду анна Мухаммада-р-расулуллаx. Астронавты долго не могли понять, откуда доносились звуки. Переговоры с Землей прояснили, что звуки шли прямо с Луны. В момент появления этих звуков астронавты одновременно почувствовали приятное ощущение и странное недомогание. (Обратите внимание, как это похоже на ощущения пророка Магомета, которые он испытал в присутствии Аллаха.) Астронавты вернулись на Землю. Еще раз были прокручены кассеты и проведены консультации с ответственным секретарем NASA Ал-Базом. В узком кругу он дал разъяснения по поводу "музыки", звучащей на Луне, объявив, что это святое изречение на арабском языке: ''Свидетельствую — нет бога кроме Аллаxа''. Прошло немного времени, и это же "изречение" услышал астронавт "Аполло — 16" Ворден. Но это никому в НАСА не принесло особого удовольствия, и новость постарались скрыть. Все тайное рано или поздно становиться явным...Так и произошло. Спустя 14 лет, в феврале 1983 года Армстронг приехал в Египет для участия в конференции. Это была первая поездка не только в Египет, но и в Исламский мир. Во время заседания, в конце первой части, сидевший в президиуме, Армстронг вдруг побледнел, услышав с улицы уже знакомый певучий голос. Спросив взволнованно удивленных египтян, что это за музыка, Армстронг узнал от них, что это – азан, который подобно церковным колоколам сзывает правоверных на молитву. Слова Армстронга, прозвучавшие после этого разъяснения, были для египтян подобны грому среди ясного неба: "Этот голос. Это то, что я слышал, впервые шагнув на Луну, от чего у меня мурашки побежали по телу! Сначала у меня стоял шум в ушах, затем, слушая этот голос, раз за разом, я испытал приятное чувство" . Затем, по утверждению очевидцев, бледный, кaк полотно Армстронг, произнес: "О Аллаx! Я Тебя нашел не на Земле, а на Луне!" Он замолчал на несколько секунд и, немного придя в себя, продолжил: "Я ступил на Луну без молитв, а теперь я буду молиться, можете считать меня мусульманином". Может, полет человека на Луну описан еще где-то? Конечно, первый выход человека на поверхность иных космических тел обязательно должен присутствовать и в пророчествах Библии. В главе 4 Откровения Иоанна Богослова речь идет как раз о некой загадочной книге «за 7-ю печатьями», которую держит в руке «сидящий на Престоле» Престол этот находится на небе. .А «сильный Ангел» у Престола призывает открыть тайну этой книги. Нечто схожее с американскими лунными парадоксами уже чувствуется. Но продолжим поиски. Фамилия «Армстронг» переводится как «сильная рука», да и космонавт, в некотором смысле, «ангел», поскольку летает за пределами Земли. «Книга за 7-ю печатями», очевидно, Коран – ведь первая его сура называется «Открывающая книгу» и содержит именно 7 аятов. Попытаемся теперь найти объяснение месту происходящего. ''Аллах'' переводится как ''белая рука'' Символ ислама – рука и полумесяц, что может означать и намек на место пребывания Аллаха – Луну. Сочетание всех этих факторов приводит к потрясающей гипотезе – американцы побывали у Престола Бога! И именно в этом причина всех технических недоразумений. Там, где происходят чудеса – законы физики недействительны. Американские ученые столкнулись с рядом проблем и необъяснимых явлений...И поняли, что продолжение Лунной Эпопеи грозит подрывом авторитета материалистической науки. Поэтому, наверное, ими и было принято решение о прекращении полетов. Это объясняет и позицию советской стороны, которая, скорее всего, встретилась с теми же проблемами.

Ответов - 12

Амиго: 14) Кэт Стивенс (имя при рождении Стивен Деметр Гиоргиу, англ. Steven Demetre Georgiou; в 1978 году принял ислам и изменил имя на Юсуф Ислам; 21 июля 1948, Лондон) — английский певец, автор песен и мультиинструменталист. В 70-х годах продал 60 миллионов альбомов, два из которых (Tea for the Tillerman и Teaser and the Firecat) стали трижды платиновыми в США. В 1979 году покинул сцену, приняв ислам и взяв новое имя: Юсуф Ислам, посвятив себя просветительской и благотворительной деятельности в мусульманском сообществе. В 2006 году вернулся на сцену и выпустил свой первый (после 26-летнего перерыва) альбом. ... Коран Когда брат вернулся в Лондон, он привез с собой перевод Корана и подарил его мне. Он не стал мусульманином, но почувствовал что-то в этой религии и подумал, что, может быть, я тоже найду в ней что-нибудь для себя. И вот, когда я получил эту книгу (руководство, которое объяснило мне все: кто я, какова цель жизни, что есть реальность, и что будет реальностью, и откуда я пришел в мир), я осознал, что Ислам - это истинная религия, религия не в западном понимании этого слова, религия не только для пожилых людей. На Западе того, кто хочет сделать религию образом жизни, считают фанатиком. Я не был фанатиком, я сначала не понимал, как взаимодействуют между собой тело и душа. Потом я осознал, что они неразделимы и не надо уходить в горы, чтобы быть верующим. Мы должны следовать Воле Бога, и тогда мы можем стать даже выше ангелов. Первое, что я хотел теперь сделать - это стать мусульманином. Я понял, что все принадлежит Богу, что "не овладевает Им ... сон". Он создал все. Тогда я стал снижать собственную самооценку, так как до этого думал, что я здесь благодаря своему величию. Однако вскоре я понял, что не сам создал себя и что моя цель здесь - подчиниться учению, которое вобрала в себя религия, известная нам как Ислам. Я начал открывать свою веру. Почувствовал, что я мусульманин, когда читал Коран. Я понял тогда, что все Пророки, которых послал Бог, принесли одно и то же Послание. Почему же тогда евреи и христиане отличаются друг от друга? Теперь я знаю, что евреи не приняли Иисуса как Мессию и что они изменили Божье Слово. Даже христиане неправильно поняли Божье Слово и назвали Иисуса Сыном Божьим. Это было так ясно. В этом красота Корана. Он просит вас размышлять и рассуждать, а не поклоняться Солнцу, Луне и вообще созданиям Божьим. Вы понимаете, какие разные Солнце и Луна? Они находятся на разном расстоянии от Земли, но кажутся одинаковыми по размеру. Иногда же нам представляется, что они частично закрывают друг друга. После того, как многие из космонавтов совершают полёт в космос и видят, как он огромен и как мала Земля, они становятся верующими, потому что видели Знаки Аллаха. Я стал читать Коран дальше, и там говорилось о молитве, доброте и благотворительности. Я еще не был мусульманином, но почувствовал, что единственный ответ для меня - это Коран. Бог послал его мне, и я держал это в секрете. Однако смыслы Корана - разных уровней. Я начал понимать его там, где говорится: "Те, кто верят, не берут в друзья неверующих, а верующие - братья для них". Тогда я захотел встретиться с моими братьями - мусульманами. Обращение Подобно своему брату, я решил съездить в Иерусалим. Я вошел в иерусалимскую мечеть и сел там. Какой-то человек спросил, чего я хочу. Я сказал ему, что я мусульманин. Он спросил, как меня зовут. Я сказал, что Стивенс. Он был смущен. Потом я присоединился к молитве, хотя и не очень успешно. Когда я вернулся в Лондон, то встретил сестру по имени Нафиза. Я сказал ей, что хочу принять Ислам, и она направила меня в Мечеть на Нью Риджент. Это было в 1977 году, через несколько лет, после того, как я получил Коран. Теперь я знал, что должен избавиться от своей гордости, от иблиса (дьявола) и идти только одним путем. И в пятницу, после общей молитвы, я пошел к имаму и объявил о своей вере, произнёся шахаду. Теперь я понимаю, что могу напрямую общаться с Богом, чего нет в христианстве и в любой другой религии. Как мне сказала одна индуска: "Вы не понимаете индусов. Мы верим в одного Бога, а предметы (идолов) используем с целью сосредоточиться". Она хотела сказать, что для того, чтобы достичь Бога, нужно создавать помощников. Но Ислам разрушает все барьеры. Единственное, что отделяет верующих от неверующих - это намаз, молитва, являющая собой процесс очищения. И, в заключение, я хочу сказать: все, что делаю, я делаю во имя Аллаха. И я молю Всевышнего, чтобы мой опыт дал вам вдохновение. Также я хотел бы подчеркнуть, что не общался ни с одним мусульманином до того, как принял Ислам. Сначала я прочел Коран и понял, что никто не совершенен, совершенен только Ислам, и если мы подражаем поведению Пророка Мухаммада (мир ему и Милость Всевышнего), нам будет сопутствовать удача. Так пусть же Аллах ведет нас путем общины Мухаммада (мир ему и Милость Всевышнего)! Аминь. http://www.islam.ru/newmuslim/monotheizm/yusuf/ 15) Карим Абдул-Джаббар (англ. Kareem Abdul-Jabbar) (род. 16 апреля 1947 г.), имя при рождении Фердинанд Льюис Алсиндор-младший (англ. Ferdinand Lewis Alcindor, Jr., имя поменял после принятия ислама) — американский баскетболист. Считается одним из лучших игроков в истории баскетбола. Карим Абдуль-Джаббар - один из величайших баскетболистов за все время существования этого вида спорта, лучший снайпер в истории Национальной Баскетбольной Ассоциации (НБА). 6 раз он был признан самым полезным игроком и становился чемпионом заокеанской Ассоциации, 19 раз участвовал в матчах всех Звезд, удостоен чести оказаться в Зале Славы НБА. Он родился в Верхнем Гарлеме – негритянском районе Нью-Йорка - 16 апреля 1947 года. При рождении ему дали имя Фердинанд Льюис Алсиндор. В некоторой степени его религиозные предпочтения определились уже с детства. Отец мальчика, будучи ревностным католиком, жестко пытался навязать сыну свои убеждения. Уважая родителей, он, тем не менее, не поддался внешнему давлению, пребывая долгие годы в духовном поиске своего пути. Когда ребенок повзрослел, рост будущего великого баскетболиста составил 2 метра 18 сантиметров. Это во многом и предопределило его профессиональную судьбу. В юности Алсиндор играл за команду Университета Калифорнии. Его успехи в рамках студенческого баскетбольного первенства были замечены. Вскоре его пригласили в «Милуоки Бакс». В ее составе в 1969 году Фердинанд попал в НБА. При своем росте и весе в 121 килограмм он полностью доминировал над соперниками под обоими щитами. Позднее Алсиндор перешел в «Лос-Анджелес Лейкерс». Выступая именно в этом клубе на месте центрового, он станет знаменитым по всему миру. Он взял себе номер 33 в знак уважения к своему любимому бейсболисту - Мелу Трипленду, который носил тот же номер и играл за Нью-Йорк. Всего Карим отыграл в НБА 20 сезонов – 6 за «Милуоки Бакс» и 14 за «Лос-Анджелес Лейкерс». Расстался с активным баскетболом он только в возрасте 42 лет в 1989 году. После этого Абдуль-Джаббар практически по настоящее время работал тренером и консультантом. Блистая на площадке, он особенно прославился своим броском. Это его нововведение преобразило весь современный баскетбол. Карим сам создал свой стиль игры. Коронным приемом у него был бросок крюком, когда он получал мяч на линии трехсекундной зоны, с ударом входил в нее, оттесняя защитника мощным корпусом, и, занеся руку далеко в сторону и вверх, направлял мяч в кольцо. Свой любимый бросок он называл «скай-хук» (небесный крюк). Благодаря своему изобретению Карим стал поистине легендарным спортсменом. За свою карьеру он установил несколько рекордов Ассоциации, которые по сей день остаются непревзойденными: набрал 38387 очков в регулярных чемпионатах, из которых 31674 очка забил с игры, провел на площадке 57446 минут игрового времен, провел 237 матчей в финальных сериях, сыграв в них 8851 минуту, набрал с игры 4712 очков и сделал 476 блок-шотов (блокирование бросков противника). Абдуль-Джаббар знал игру от и до. Он великолепно разыгрывал мяч и был очень быстрым в отличие от других центровых. Также, по-игровому хитрый и очень техничный, Карим был комбинационным игроком. В 41 год он представлял гораздо больше проблем для соперника, чем какой-нибудь другой молодой игрок. Он мог играть и в атаке, и в обороне лучше, чем все остальные. При этом Абдуль-Джаббар никогда не выходил из себя, уважая себя, партнеров, противника и зрителя. Его можно сравнить с Пеле в футболе. Игра Карима, ставшего образцом для подражания будущих звезд баскетбола, навсегда останется в памяти болельщиков. Помимо успехов на площадке, Абдуль-Джаббар проявил себя и в Голливуде. Он снялся в нескольких фильмах, самый известный из которых - "Аэроплан" (1980). Между тем, когда в 1970-71 гг. НБА признала Алсиндора лучшим игроком Милуоки, восходящая звезда уже стал Каримом Абдуль-Джабаром. Он впервые узнал об Исламе от Хаммаса Абдул-Хаалиса, бывшего барабанщика джазового оркестра, игравшего в клубах Америки. Этот человек, обратившись в Ислам за некоторое время до Алсиндора, стал основателем Мусульманского общества, которое подчеркивало свою приверженность ханафитскому мазхабу и суннитскому вероучению. Подобный акцент был продиктован тем, что в то время в среде афроамериканцев широким влиянием пользовалась организация «Нация Ислама», имевшая мало общего с мусульманской религией. Ее учение отличалось грубыми искажениями Ислама и крайним черным расизмом. Мусульманское же общество, к которому присоединился Карим Абдуль-Джаббар, одно из первых в негритянской среде США стало проповедовать Ислам в его подлинном виде. Центр организации располагался в Вашингтоне. Воспитанный в духе послушания родителям, учителям и тренерам, Алсиндор стал прилежным учеником Абдуль-Хаалиса. Именно последний дал ему имя Абдуль-Джаббар, означающее «благородный, слуга Могущественного Аллаха». Однако вскоре известный спортсмен решил дополнить знания, полученные от Абдуль-Хаалиса, собственным изучением Корана, для чего стал посещать занятия по арабскому языку. 1973 году Абдуль-Джаббар совершил поездку в Ливию и Саудовскую Аравию, чтобы усовершенствовать знания языка и увидеть исламский мир своими глазами. Он не хотел публично объявлять о принятии новой религии, как это сделал в свое время боксер Мухаммад Али. Карим, как пишут его биографы, просто стремился быть самим собой – афроамериканцем и мусульманином. Сегодня Карим Абдуль-Джаббар оставил большой баскетбол. В исламском сообществе США он известен как набожный мусульманин, строгий приверженец суннизма. Правда, со временем он сменил ханафитский мазхаб на маликитский. Будучи весьма состоятельным человеком - баскетбол позволил ему приобрести значительное состояние - Карим тратит большие средства на исламское просвещение. По его словам, своей первейшей обязанностью сегодня он считает жить и поступать максимально в соответствии с требованиями Ислама. В то же время, как говорит Карим Абдуль-Джаббар, он хочет показать, что мусульманин в Америке вполне может быть профессиональным спортсменом. http://www.islam.ru/newmuslim/monotheizm/karabdjdr / 16) Православный священник Владислав Сохин принял ислам. Хочу быть мусульманином. Владислав Сохин родился в Курске, там же обучался в Православной духовной семинарии. С 2002 года изучал религиоведение в Курском государственном университете. Двумя годами ранее был посвящен в сан диакона Русской Православной Церкви, в 2001 году в сан священника, а последние два года возглавлял Молодежный отдел при епархии и являлся преподавателем Общей церковной истории в Курской духовной семинарии. Но 1 августа 2006 года иерей Владислав подал на имя управляющего Курской епархией архиепископа Германа "Обращение", в котором сообщил, что "принял ислам и теперь является мусульманином". О пути иерея Владислава в ислам, его отношении к Русской Православной Церкви и мусульманскому миру, а также о его планах на будущее бывший священник рассказал обозревателю Страны.Ru Марии Свешниковой. - Владислав, кто или что стало для вас главным при переходе в ислам? - Наверно, корректнее будет назвать это не переходом, а возвращением в Единобожие. Если говорить, кто, то наверно этот Кто - с большой буквы - Сам Всевышний, который каждого человека ведет. Это еще называется промыслом Божиим. Ну а всяких "что" - было множество. Сегодня православные СМИ пытаются говорить, что причиной якобы стали обнаруженные мной несоответствия в Новом Завете. На самом деле причин было несколько. Прежде всего, конечно, это мои личные отношения с Богом: я нашел в исламе то, чего я не мог найти в православии - это связь "человек и Бог". Можно, конечно, говорить, что такое есть там-то и там-то, но, на мой взгляд, многие обряды отодвигают личностные отношения между человеком и Богом. В исламе такого нет. Мало того, ислам хоть и называется молодой мировой религией, на самом деле пророк Мухаммад (мир ему), лишь обозначил те истины, которые говорил Всевышний. Напомнил их арабам и всему миру, начиная от Адама и последующих пророков. Так что ислам - это естественная преемственность возвращения истин таухида (единобожия), которые были даны Богом первому человеку, Адаму. - Насколько мне известно, для вас одним из моментов неприятия православия было то, что священники читают тайные молитвы. Однако многие священники отказались от такой практики, и читают их при всей церкви. Вы могли сделать точно также. - Это не один из моментов неприятия православия, а скорее, непонимание. Я так и пробовал делать. Я пытался читать молитвы вслух, тем более что они называются тайными не потому, что их читают тайно, а потому что это молитвы таинства. Но речь идет не о конкретных священниках, которые зачастую обвиняются в обновленчестве, такое решение должно идти, прежде всего, со стороны иерархии. Я согласен, что Церковь объясняет тайное прочтение особых молитв, но смысл литургии - это общее дело, т.е. совместная молитва, а священник как имам в мечети от лица других молящихся, от лица всех находящихся в храме только произносит молитву. - Вы, будучи родом из неверующей семьи, довольно быстро и успешно сделали карьеру в Православной Церкви. Стали священником, заняли некий пост в епархии. На моей памяти было довольно большое количество священников, которые пришли в православие из других религий, потом ушли и оттуда еще куда-то. И в конце концов они делали конфессиональный выбор с формулировкой: я понял, что нигде не могу обрести того, что хотел, что искал, и остался здесь, потому что просто надоело бегать. Вы не боитесь, что с вами может получиться так же? Что вы разочаруетесь и в исламе? - Если говорить о скорости, то нынешний Патриарх Алексий II в 21 год стал священником. Думаю, добрая половина РПЦ так же рано рукополагалась. Я не от себя стал священником, я учился в семинарии, был одним из лучших студентов. Закончил семинарию с красным дипломом, без единой четверки. Просто мне митрополит предложил сначала стать дьяконом, потом священником. Перед этим я женился и какое-то время продолжал посещать очно семинарию. Есть такое понятие в Церкви как послушание. Есть послушание, значит, ты его выполняешь, ты должен сказать: простите, благословите. А по поводу "боюсь-не боюсь", дело в том, что для меня поиск истины не должен чем-то закрываться. Истина есть, она всегда присутствует в человеке. Сейчас я верю, я знаю, что нашел истину. Что касается негативных сторон ислама, я же не просто так вышел, сжег за собой все мосты и прыгнул неизвестно куда в пропасть. Ислам я изучал, поэтому многие его стороны я знаю и нормально к ним отношусь, а негатив есть везде - это человеческий фактор. Но только для меня ислам - религия единобожия, религия Истины. Я считаю, что обрел истину и метаться куда-либо не собираюсь. - Опять же мне знакомы и иные ситуации: когда священники переходили в другие конфессии по причине "нереализованных амбиций". То есть они надеялись на некое продвижение по служебной лестнице, на улучшение материального положения, на получение властных полномочий. Вы уверены, что ваш случай не такой? - Нет, я так не считаю. В епархии я служил в неплохом храме, был руководителем епархиального отдела. И не скажу, что в денежном плане мне было тяжело. Я знаю священников, которым гораздо труднее. - Вы женаты, у вас трое детей. Ваша семья тоже перешла с вами в ислам? - Нет. Моя семья осталась в христианстве. Вообще, религиозный выбор - это личный выбор каждого человека. Я стал христианином сам, по собственной воле. Дело не в том, был я крещен в детстве или нет, а как стал христианином. То же самое произошло и с исламом. И, если моя жена посчитает, что для нее ислам это истинная вера и она его примет, я буду только рад. Если она у меня будет о чем-то спрашивать, я буду отвечать, но в Коране говорится, что в религии нет принуждения. Поэтому я никого принуждать не собираюсь, ни свою жену, ни, тем более, своих детей - они маленькие еще. Любой человек должен иметь право на свой собственный выбор. То же, кстати, касается и крещения детей. Если вспомнить историю Церкви, то до V века включительно детей почти не крестили. Иоанн Златоуст и Василий Великий, которые были рождены в христианских семьях, в семьях святых людей, крестились сами в более чем сознательном возрасте. - То есть нельзя сказать, что вы перешли по чьему-то принуждению, в том плане, что с вами беседовали, наводили на какие-то выводы? - Нет, никогда. Во-первых, в Курске нет мечети, и мусульман я там практически не встречал, кроме иностранных студентов. И только сейчас, после того, как появилась информация в Интернете, на меня вышел председатель мусульманской курской общины. В Москве я тоже не был знаком с исламской общиной. Конечно, я часто путешествовал, случались пересечения с личностями в исламе, но это скорее случайности. А так я сам читал книги, в Интернете общался. Но никакого принуждения к чему-то не было. Если бы у меня были какие-то сомнения, я бы думал, ждал. Кстати, всерьез о переходе из православия я задумался за год до моего принятия ислама, до этого просто изучал его. - Вы написали о вашем первом путешествии в исламскую страну - это был Иран - что вас поразило, как "чисто там люди живут - без наркотиков, без алкоголя. Практически все исповедуют ислам не поверхностно". И тут сразу возникает масса вопросов. Про наркотики в Иране я ничего не могу сказать, я там не была. Но в Пакистан или Афганистан даже ездить не надо, чтобы узнать, что там ситуация с наркотиками прямо противоположная. И назвать "чистыми" некоторые страны, например Тунис, совесть не позволит. И, когда я читала то, что вы написали о своем "возвращении" в ислам, мне показалось, что я вижу то ли исповедь протестанта, то ли покаяние 37-го года: я такой-то и такой-то отрекаюсь от того-то и того-то... - Про Иран я скажу так: я просто описал то, что видел. Конечно же, я знаю, что в Иране большой наркотрафик идет с Афганистана и Пакистана. Меня лично останавливали в районе Кермана, и проверяли с собаками, с автоматчиками. Я об этом знаю прекрасно. Но знаю также и то, что если у кого-нибудь нашли наркотики, по шариату положена смертная казнь. Я знаю, что в Иране распространены и проституция, и алкоголь, я ничего об этом не говорю. Может быть, я тогда неправильно выразился, я имел в виду, что государство всячески пытается пресечь эти все вещи. Все мы люди, мы знаем, что и среди православных есть и алкоголики, и есть хорошие люди, не пьющие. И среди крещеных те, кто принимает наркотики и те, кто не принимает. Но в мусульманских странах, в частности в Иране, со стороны правительства, это всячески не поощряется и по возможности пресекается, а люди наказываются. Ну, и не стоит еще забывать статистику, а она сообщает, что наркодельцов в стране становится больше, когда туда приходит насильственная демократия. Возьмите тот же Афганистан или Косово. - Вы планируете оставаться дальше в Курске? - Я не могу ничего по этому поводу сказать. Пока что я навещаю свою семью, когда есть возможность. Если бы я нашел в Курске какую-то работу, я бы с удовольствием остался. Это мой город, почему я должен бегать по стране? - Но вот и работа - построить там мечеть, участвовать в жизни общины. - Пока об этом не думал. Сейчас очень тяжелый период. Во-первых, с религиозной точки зрения многие вещи пересматриваешь, многое для меня внове, даже с обрядовой стороны. Одно дело ты об этом читал, другое дело - практика. Так что, пока я вхожу в жизнь нормального мусульманина, стараюсь совершать пятикратную молитву, Коран читать чаще. А что дальше. Пока я в Москве, пока есть временная работа, а дальше, как мусульмане говорят, иншаАлла - на все воля Божия. - Как к вам, к вашему приходу, к вашему возвращению к религии, к вере относятся мусульмане? На первый взгляд они, конечно, наверняка очень рады новому члену общины, с другой стороны вами надо заниматься, вами надо руководить, направлять, даже устраивать на работу. Кстати, вы не слышали, у мусульман не было проблема с РПЦ в связи с вашим случаем. - По поводу проблем с Русской Православной Церковью я не слышал. Есть, конечно, авторы, которые всякую грязь начинают выливать на меня и, в моем лице, на ислам, и на пророка Мухаммада (мир ему), и на священный Коран, но, мне кажется, это просто больные люди, которые не понимают главного. Я думаю, что из-за моего прихода не будет трений между РПЦ и исламской общиной, тем более что никто никого не принуждал и не перетягивал, это мой собственный выбор. Как хорошо сказал Джаннат Сергей Маркус, тоже принявший ислам: "Это не я принял ислам, а ислам принял меня". Я могу только его слова повторить и с ними согласиться. А насчет проблем. Любой человек, который приходит в церковь и просит креститься - уже проблема для священника. Он должен ему уделить время, он должен с ним поговорить, побеседовать. Так же и в исламе, почему нет. Иисус (мир ему) говорил, что надо любить ближнего своего. Человек приходит, значит, надо уделить ему внимание, помочь, это прямая обязанность мусульман. Пока я не встретил никаких сложностей, я не думаю, что какие-то сложности с этим возникнут. - Только что праздником Успения Пресвятой Богородицы закончился Успенский пост, впрочем, в Православной Церкви едва ли не каждый день - праздник. Не возникает где-то там, внутри сожаление, что вы в этот момент не стоите перед алтарем? - Нет. Скоро рамадан будет, буду стараться соблюдать. На самом деле, Великий пост, особенно первые три дня, соблюдать гораздо тяжелее по всем правилам, нежели рамадан. Потому что первые три дня по правилам Церкви запрещено не только есть, но и пить, кроме того, надо выстаивать утром 5-часовую службу и вечером 2-часовую. Поэтому для меня рамадан будет гораздо легче. Буду стараться. Это обязанность любого мусульманина, и каждый будет держать ответ перед Богом, как он молился, как он соблюдал посты, как он общался с людьми. - Вы бы хотели стать лидером в мусульманской общине? Тем более, что вы же уже им были, так как священник - это всегда лидер. -Я был руководителем молодежного отдела. - Так не хотели бы возглавить мусульманскую общину, в Курске? - Не хотел бы, скажу честно. Хочу быть просто обычным мусульманином. Кому больше дано, сказано в Библии, с того больше и спросится. Я хочу быть простым человеком. Но, с другой стороны, на все воля Аллаха! 01.09.06. Национальная информационная служба Страна.Ru, 2000-2006. 17) Православный священник Вячеслав Полосин принял ислам Я вырос в неверующей семье, однако с детства в душе верил в неведомого мне Бога, Который всесилен и Который всегда может помочь обращающемуся к Нему. В юности, в нескольких трудных ситуациях, когда моих сил было недостаточно, я внутренне обращался к Богу, и ситуация исправлялась в лучшую сторону. Поэтому специально для того, чтобы узнать истину о Боге, я поступил на философский факультет МГУ. Там впервые я открыл Библию, которая произвела на меня противоречивое впечатление: отдельные тексты казались поистине сверхъестественными, в других Богу приписывалось желание истребить большинство народов земли и были такие странные понятия как «мышца», "рука», «тело», «плоть и кровь» Бога. Однако в 70-ые годы в Москве никакой реальной альтернативы коммунистической идеологии, кроме православной церкви, не существовало, и, придя в православный храм в возрасте 19 лет, я нашел древнюю традицию, красоту гимнов, воспевающих Бога, и решил получить настоящие богословские знания, для чего поступил позднее в духовную семинарию. Это не было осознанным выбором конкретной религии, ибо тогда я не знал ни православной религии, ни других, это был просто решительный отказ от лжи безбожия и приход в ту религиозную организация, двери которой были открыты. Изучив в семинарии основы христианского богословия, в 1983 году я стал священником. Для меня этот сан был тогда символом духовной и интеллектуальной борьбы с безбожием, я ощущал себя воином Бога. Однако по мере реального служения в церкви приходилось решать не столько духовные и интеллектуальные задачи, сколько совершать всевозможные ритуалы, заказываемые часто очень суеверными людьми. И даже тогда, когда я ясно понимал, что эти ритуалы ничем по сути не отличаются от языческих заклинаний, я не мог отказаться от их совершения - они стали обязательной частью церковной практики. Это создавало ситуацию внутренней раздвоенности между личной верой и общественным долгом. Чтобы найти богословское объяснение, позволяющее придать этим ритуалам правоверный характер, я стал углубленно изучать древнехристианские источники: историю церкви, историю богослужений, историю богословия. Когда в 1990 г. борьба с атеизмом ушла в прошлое, на первое место в церкви выдвинулось не просветительство и борьба с суевериями, а строительство зданий и совершение культов, дающих доход. Я почувствовал себя уже не воином Бога, а официальным колдуном, от которого ждут только обрядов и заклинаний, и потому в 1991 году вышел за штат церковного служения. Основательное изучение богословия и религиозных источников привело меня к очень серьезным сомнениям в истинности всего римско-византийского богослужения: мессы, литургии. Слишком много оказалось в нем заимствовании из языческих мистерии древности. Когда я осознал это в полной мере в 1995 году, я перестал участвовать в богослужениях церкви даже за штатом. Но привитая в семинарии вера в богочеловечество Иисуса Христа еще препятствовала пониманию простого и ясного принципа Единобожия, поскольку подлинного учения Ислама я тогда не знал, а перевод текста Корана, выполненный Крачковским, лишь затемнял смысл Откровения Всевышнего. Когда я познакомился с переводом смыслов Священного Корана Валерии Пороховой, с толкованиями Корана и с исламским учением об Иисусе (мир ему!), никаких сомнений в принятии Ислама у меня больше не было. Всемогущий и Милостивый Бог укрепил меня в этом, и я вместе с супругой решил исповедать Единобожие перед многими свидетелями - читателями журнала «Мусульмане». http://www.lebed.com/1999/art1181.htm

JH: Только я вот смысла не вижу особого в этих переходах.

Амиго: 18) Ка́ссиус Марцеллус Клэй, англ. Cassius Marcellus Clay; (род. 17 января 1942 года) — американский боксёр, принял ислам, и стал известен под именем Мохамед Али. Чемпион Олимпийских игр 1960 года в полутяжелом весе. В феврале 1964 года Кассиус Клей вышел на титульный бой против очень сильного нокаутёра Сонни Листона. Листону не удалось психологически сломать своего противника перед боем. Клей, пользуясь преимуществом в скорости, методично наносил удары своему противнику. Секунданты Листона отказались от продолжения боя в 7-м раунде, сославшись на травму плеча. После этого боя Клей вступил в религиозную организацию «Нация ислама» (в 1975 перешёл в традиционный ислам) и сменил имя на Мохаммед Али.


Амиго: JH пишет: Только я вот смысла не вижу особого в этих переходах. Видимо люди ассоциируют поиск веры с каким-то названием

Амиго: 2 млн. мусульман приняли крещение В России "Число этнических мусульман, принявших христианство в России, составляет два миллиона человек, в то время как число православных, перешедших в ислам, достигает лишь двух с половиной тысяч. Христианизация происходит не столько вследствие какой-то целенаправленной миссионерской деятельности (ее ведут только протестанты), сколько под влиянием русской культуры, имеющей ярко выраженные христианские корни", - заявил российский исламовед исполнительный секретарь Межрелигиозного совета России Роман Силантьев. "Ассимиляция этнических и религиозных меньшинств является неизбежным процессом в любом обществе, а в России она еще и ускоряется за счет деятельности экстремистов", - считает исламовед. Так, по его словам, в результате событий в Беслане доля мусульман Северной Осетии сократилась почти на 30%, а в самом Беслане, в котором мусульмане составляли 30-40% населения, их количество уменьшилось почти вдвое. "Как подтверждают даже мусульманские источники, после каждого теракта тысячи, а может быть, и десятки тысяч людей из числа этнических мусульман принимают крещение." В мусульманском мире участились тайные переходы в христианство Глава миссионерской организации "Евангелическая община Среднего Востока", работающей в арабских странах, Клаус Струб заявил в интервью евангелическому информационному агентству, что на Ближнем Востоке неуклонно растет число мусульман, переходящих из ислама в христианство. Клаус Струб подчеркнул, что неофиты из числа традиционных мусульман ничего не говорят о своем обращении даже родителям, боясь, что их отдадут на жестокую расправу бывшим единоверцам, поскольку многих мусульманских странах выход из ислама карается смертью. Профессор ведущего исламского университета стал христианином Как сообщает американский журнал "Charisma", бывший профессор истории ислама в каирском университете Аль-Ахзар – ведущем в мусульманском мире учебном заведении – оставил ислам и принял христианство. Марк Габриель к 12 годам наизусть знал Коран и был вторым лучшим из 6000 студентов. Его изучения истории привели к тому, что он обнаружил темные стороны истории ислама. Он не мог понять, почему исламские народы так враждебно настроены друг к другу. "Мне никогда не разрешалось что-либо спрашивать по этому поводу", – вспоминает он. Его вопросы привели к отставке и последующему тюремному заключению. Некоторое время спустя, Габриель был освобожден из тюрьмы, и работал со своим отцом. Он часто заходил в местную аптеку, чтобы купить таблетки от хронических головных болей. Аптекарь, христианка, обеспокоенная тем, что он станет зависимым от них, спросила, от чего он страдал. "Я сказал ей, что ищу истинного Бога. Она улыбнулась, говоря, что вероятно, я не найду Его в таблетках. Она дала мне Библию, и взяла с меня обещание не употреблять больше таблеток, пока я не прочитаю эту книгу". Габриель был захвачен посланием Библии, и решил стать христианином. Отец попытался застрелить его, когда эти новости дошли до него, но при содействии матери и сестры Габриелю удалось покинуть страну. Сегодня он получил статус беженеца в США, и, несмотря ни на что, написал книгу "Ислам и терроризм", опровергающую утверждение, что ислам является мирной религией. Христианские сайты привлекают все больше мусульман со всего мира Несмотря на попытки исламских государств закрыть для мусульман доступ к христианским веб-сайтам, они становятся всё более посещаемы и оказывают немалое влияние на распространение Царства Бога. Группа Стратегических Ресурсов (SRG) помогает различным организациям находить потерянные души в, так называемом, окне 10/40 (между 10-й и 40-й параллелью). SRG сообщает, что христианские веб-сайты получают в среднем 9 миллионов хитов (посещений) каждый месяц с компьютеров, находящихся на Ближнем Востоке. Одна христианская организация, которая содержит чат-комнаты для пользователей, говорящих на арабском языке, сообщает, что примерно 42 тысячи людей посещает ее чаты каждый день. Каждый месяц около 2000 экземпляров Библии на арабском языке загружаются из Интернета. По оценкам другой организации, примерно 20 человек каждый месяц отдают свое сердце Христу благодаря той информации о христианской вере, которую они получили через веб-сайты. Некоторые исламские государства предпринимают попытки заблокировать доступ к христианским сайтам, но Интернет фактически не знает границ. Больше половины населения Ближнего Востока это люди младше 25 лет, и многие из них имеют свои компьютеры или имеют доступ к ним. Интернет соединил их со многими христианами через почтовые рассылки, блоги и чаты. Христианские организации сейчас осваивают Интернет, видя в нем средство для создания онлайн-сообществ, в которых люди могут открыто и безопасно обсуждать вопросы веры. На Ближнем Востоке Интернет представляется важным по значимости направлением в работе по распространению христианской вести на арабском, фарси и других языках. Зачем арабы едут в Америку? Данные американского бюро переписи населения показывают, что число американцев арабского происхождения за последние двадцать лет возросло вдвое. Так как я - внук арабских иммигрантов, этот факт меня не удивляет. Я знаю, зачем большинство арабов едут в эту страну. Они едут сюда, чтобы избежать исламского преследования в арабском мире. Они едут в Америку за лучшей жизнью, за большими возможностями. Но большинство из них бегут от жуткой реальности исламо-фашизма, который господствует в арабских странах. Я знаю это из личного опыта. Я знаю, почему мои друзья и родственники приехали сюда. Я также знаю это из данных статистики, предоставленных Бюро переписи населения. В то время как ислам является доминирующей религией в арабском мире, только 23% арабов США являются мусульманами. Такая статистика красноречивее всяких слов. Даже после последней волны эмиграции, 77% арабских американцев являются не мусульманами, а христианами . Об этом должны знать другие американцы. Некоторые американцы считают, что все арабы являются мусульманами. Это понятно, если учесть демографическую картину арабского мира. Однако демографическая картина арабской общины Америки разительно отличается. Это не устраивает американские мусульманские организации. Они утверждают, что данные о мусульманах Америки не полные. В действительности, долгое время американские мусульмане говорили за большинство американских арабов, исповедующих христианство. Что касается американских арабов-христиан, в вопросе Ближнего Востока они придерживаются абсолютно другой точки зрения, чем американские мусульмане. В отношении войны с террором у них другая точка зрения, чем у американских мусульман. В 1992 году Американский Мусульманский Совет объявил, что в стране проживает более пяти миллионов мусульман, 12% из которых - арабы. Другие арабские и мусульманские организации утверждают, что число мусульман Америки близко к шести миллионам, что делает их более многочисленной общиной, чем еврейская. В то время как эти ораторы, сражающиеся за политическое влияние, преувеличивают свою численность в два или три раза, данные Бюро переписи населения действуют как холодный душ. В 2001 году в Американском обозрении религиозной принадлежности (ARIS), выпущенном Университетом Нью-Йорка, было названо общее число мусульман Америки, которое не превышает 2,8 миллионов, что равно 1% населения и почти половине еврейской части населения. Эта цифра соответствует данным Бюро переписи населения. Согласно отчету ARIS, в последней волне эмигрантов из Египта, Иордании и Ирака подавляющее большинство составили христиане. Были в их числе и арабы, исповедующие иудаизм. Несмотря на то, что, по мнению политиков, американские арабы враждебно настроены по отношению к государству Израиль, это не всегда соответствует действительности, особенно, если речь идет об арабах-христианах, и тем более иудеях. Мусульмане Покидают Ислам. Вершина Айсберга Мусульмане тихо покидают Ислам. Это трагический секрет, бормочущего в воздух исламского общества, которое пытается сказать нам что-что, но мы не слышим этот шепот, потому что он заглушен грубыми криками о том, что "ислам - наиболее быстро растущая религия". Лора Хассан. Трудные Дни Ислама Ислам теряет привлекательность, поскольку в природе человека заложено стремление к любви. Люди идут в мечеть не из любви, а из страха перед Аллахом. Любовь привлекает, а страх отталкивает. В этом причина, почему члены индусской ообщины предпочитать принимать христианство, а не ислам и даже наша собственная молодёжь. Доктор, Азиз Рахман Мы видим это каждый день. Даже дети больших мауланов оставляют ислам ради светской жизни. Кто бы мог подумать! Это серьезная угроза выживанию большой части мусульманского мира. Эмерик Яхья Сегодня, благодаря спутникам и электронной почте, мы можем передать сообщение ислама людям разных культур во всем мире. Однако, как ни странно, значительное число мусульманских детей в Соединенных Штатах и Европе покидают Ислам. Шейх, Ахмед Абд Рашид Я не говорю о нашем поколении, оно скоторое скоро уйдёт. Наша молодёжь - вот что имеет значение, второе и третье поколение. В Соединенных Штатах, приблизительно сорок процентов молодёжи отошли от ислама полностью. Это очень тревожное явление. Врач, Абдул Хасан Существует расширяюшаяся трещина между нашим поколениеми и младшим, многие отворачиваются от ислама группами. Существующие условия в мусульманских обществах дают преимущества врагам ислама. Многие мужчины и женщины внутри мусульманских обществ отвернулись и отворачиваются от ислама, из-за этих искажений и отклонений. Доктор, Мохаммад Фарук Я знаю, что мусульмане демонстрируют примеры исламизации некоторых жителей западных стран, как доказательство правоты их религии. Однако, большинство из тех, кто становятся мусульманами, оставляет ислам вскоре после того, как ближе знакомятся с ним. Проблема в том, что те, кто оставляет ислам, не рекламируют это из соображений безопасности. Мэриам Современность быстро секуляризует мусульман и ассимилирует их в местные культуры. Среди европейских мусульман менее 10% совершают молитву. Для сравнения, число регулярно молящихся христиан во Франции составляет 5%, а в Северной Ирландии - 23%. Социолог, Мустафа Малик Французская Католическая церковь ожидает, что в 2003 году примут крешение, как католики, около 9500 человек, из которых более 1000 новообращённых из ислама. Мусульмане переходят в христианство во Франции Сестры и братья, пришло время осознавать действительность. В то время, как мы часто любим хвалиться размером нашей уммы, фактически, ежедневно мы теряем всё больше сердец, в значительной степени из за молчания о злоупотреблениях по отношению к простым людям и, особенно, по отношению к женщинам. "Женщины Шарии" Наши мусульмане не хотят молиться. Наши мусульмане передаются всем грехам под солнцем, отрицая, что живут в грехе. Наши мусульмане молятся могилам предков и пользуются амулетами, для защиты от Шайтана. Карло Шариффа Консерваторы с клерикалами, усиливая давление на социальные реформы Хатами, указывают, что иранская молодёжь и две трети взрослого населения - отвернулись от Ислама. Иран накануне выборов Самая драматическая трещина в религиозном режиме Ирана образовалась, когда аятолла Тахери, имам Исфахана и официальный представитель Хомейни, оставил свой пост, опубликовав письмо на пять страниц. "Я испытываю смущение и стыд. Вы не можете обвинять Соединённые Штаты в собственных неудачах и коррупции. Рост безработицы, высокая инфляция и прожиточный минимум, сатанинский разрыв между богатыми и бедными, больная экономика, коррупция правительства - все это привело к тому, что наш народ отворачивается от ислама." Аятолла Тахери описывает иранский режим, как разросшуюся мафию, ответственную за "провальную внешнюю политику, коррупцию, взяточничество, утечку мозгов, и преследование инакомыслящих." Майкл Ледин

Амиго: Люди, принявшие даосизм Амиго

JH: Амиго пишет: Люди, принявшие даосизм Амиго

JH: Амиго пишет: Люди, принявшие даосизм А что скажешь про Сикхизм ? Весьма интересное и положительное течение. Очень даже.. Вобщем почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BA%D1%85%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Амиго: JH пишет: А что скажешь про Сикхизм ? Весьма интересное и положительное течение. Очень даже.. Вобщем почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BA%D1%85%D0%B8%D0%B7%D0%BC Ну они в двух богов верят, в Абсолют (Творца Вселенной) и в Персонального Бога внутри нас. Потом несколько напрягает институт гуру Насчёт реинкарнации опять таки никаких доказательств их теории реинкарнации - нет. Существует несколько теорий реинкарнаций (что мы переселяемся только в тело человека, что мы переселяемся в любой живой организм, что мы переселяемся - уходя на другие планеты и т.д.), включая и ту теорию, которая отрицает реинкарнацию как таковую (например в традиционном христианстве и исламе нет теории реинкарнации). Сикхизм красивая религия, но не моя. Всё таки путь науки мне ближе, а для того чтобы верить в Творца Вселенной достаточно даосизма, и монотеистических убеждений.

Амиго: Больше верю в Творца Вселенной, который не вмешивается в процесс Творения. То есть он создал Вселенную и не вмешивается в её процесс напрямую. А вмешиваются в историю Земли и нашей цивилизации скорее наши братья по разуму, которых люди по ошибке считают Богом, или называют их ангелами. Таковы мои убеждения, правильные эти убеждения или нет - покажет время.

JH: Амиго пишет: Сикхизм красивая религия, но не моя. Она далека от нас! Амиго пишет: Всё таки путь науки мне ближе, а для того чтобы верить в Творца Вселенной достаточно даосизма, и монотеистических убеждений. мне тоже ( даосизм правда близок, но не более). Сикхизм просто сейчас интересен. Амиго пишет: Ну они в двух богов верят, в Абсолют (Творца Вселенной) и в Персонального Бога внутри нас. Не совсем верно там написано, персональный бог - это частица Единого Творца. Ну вроде как палец у тебя - это не ты, но он часть тебя. Т

JH: Амиго пишет: вмешиваются в историю Земли и нашей цивилизации скорее наши братья по разуму, которых люди по ошибке считают Богом, или называют их ангелами. Таковы мои убеждения, правильные эти убеждения или нет - покажет время. ну да, наука я думаю и время всё раставит.



полная версия страницы