Форум » Древние кланы и народы » Динлины » Ответить

Динлины

moon: Всем привет! Немного соприкоснулась с написанием о Древнем Кужебаре, очень интересно, что же передалось нашему времени из прошлого. А именно про Кужебар и способности людей того времени.. Кто то может рассказать?

Ответов - 6

Амиго: Здравствуй Люсаня! Расскажи что ты сама слышала про Кужебар? Пока только скажу что в древнем Кужебаре жили племена динлинов. Это такой древний народ был, они были родичами скифов. Закину на днях картинки с их культурой, одеждой, обрядами, вооружением

Амиго: Динлины говорили на тюркских языках. Кужебар значит - 'Хозяин есть'

moon: Да, доброго времени суток всем!!! Мне мало что удалось найти, и из всего что нашла, больше интуитивно сложился вот такой образ. Люди, жившие в то время обладали знаниями и настолько умели управлять своими внутренними возможностями, что могли перемещаться во времени и одновременно быть несколькими...забыла, как выразить это.... ну что то типа - один человек мог быть под разным именеми с разным характером проявлял себя. Это давно уже вроде где то прочла, сейчас найти не могу, поэтому попросила рассказать, насколько верно понимаю. Туннель реальности, о котором мало кто понимает, но именно он ведёт к тому, чтобы человек был счастливым. Нужно постараться выйти из всего негатива, чтобы достичь того уровня развития., который был однажды и именно об этом осталась информация со времён Древнего Кужебара. Так я пониаю??


Амиго: moon пишет: Люди, жившие в то время обладали знаниями и настолько умели управлять своими внутренними возможностями, что могли перемещаться во времени и одновременно быть Ну это наверное совсем древний Кужебар У меня только информация про Кужебар с 3-2 тыс. до н.э. по сегодняшний день. К примеру древние динлины, проживающие на территории современного Кужебара носили татуировки. А вот предшественники динлинов с Кужебара - угрофинны .

Амиго: Историки о древнем населении Кужебара, и в целом Саян, Минусинской котловины. Во II тысячелетии до н.э. в Южной Сибири археологи различают две синхронные самостоятельные культуры: глазковскую на востоке и андроновскую на западе. «На территории Прибайкалья обитала группа родственных друг другу племен, которые могли быть скорее всего предками современных эвенков, эвенов или юкагиров. Культура их... была чрезвычайно близка к культуре обитателей верховьев Амура и Северной Маньчжурии, а также Монголии, вплоть до Великой китайской стены и Ордоса. Не исключено, следовательно, что вся эта обширная область была заселена родственными друг другу по культуре племенами охотников и рыболовов неолита и ранней бронзы... вероятно, говорившими на родственных друг другу племенных языках»[69]. Позднее с южной частью этих племен – носителей глазковской культуры – столкнулись и перемешались некоторые предки хуннов[70]. Западную половину Южной Сибири и Казахстан до Урала занимала с 1700 по 1200 г. до н.э. андроновская культура. Носители ее, принадлежавшие к белой расе, в XVIII веке до н.э. овладели Минусинской котловиной и чуть-чуть не сомкнулись с глазковцами на Енисее[71]. Андроновцы были земледельцами и оседлыми скотоводами[72]; из металлов они знали бронзу, в их могилах сохранились многочисленные изящно орнаментированные глиняные сосуды. Андроновская культура связана с западом. «Неоднократно отмечалось большое сходство андроновских памятников со срубными нижневолжских, донских и донецких степей»[73]. Но не андроновцы и не глазковцы играли первую роль в Южной Сибири во II тысячелетии до н.э. Выше мы уже говорили о динлинах, обитавших в «песчаной стране Шасай», т.е. на окраине Гоби[74]. Они же населяли Саяно-Алтайское нагорье, Минусинскую котловину и Туву. Тип их «характеризуется следующими признаками: рост средний, часто высокий, плотное и крепкое телосложение, продолговатое лицо, цвет кожи белый с румянцем на щеках, белокурые волосы, нос, выдающийся вперед, прямой, часто орлиный, светлые глаза»[75]. Эти выводы, построенные на основании письменных источников, нашли себе подтверждение и в археологии. Саяно-Алтай был родиной афанасьевской культуры, датирующейся приблизительно с 2000 г. до н.э. Антропологически афанасьевцы составляют особую расу. Они имели «резко выступающий нос, сравнительно низкое лицо, низкие глазницы, широкий лоб – все эти признаки говорят о принадлежности их к европейскому стволу. От современных европейцев афанасьевцы отличаются, однако, значительно более широким лицом. В этом отношении они сходны с верхне-палеолитическими черепами Западной Европы, т.е. с кроманьонским типом в широком смысле этого термина»[76]. Наследниками афанасьевцев были племена тагарской культуры, дожившей до III века до н.э.[77]. Это заставляет думать, что афанасьевцы-динлины пронесли свою культуру через века, несмотря на нашествия иноплеменников. Около 1200 г. в Минусинских степях андроновскую культуру вытеснила новая, карасукская, принесенная переселенцами с юга из Северного Китая[78], с берегов Желтой реки. Впервые в Западную Сибирь проникает китайский стиль. Это не просто заимствование. Вместе с новой культурой в могильниках появляется новый расовый тип – смесь монголоидов с европеоидами, причем европеоиды брахикранны, а монголоиды узколицы и принадлежат к «дальневосточной расе азиатского ствола»[79]. Такая раса сложилась в Северном Китае в эпоху Яншао. Внешне представители ее напоминают современных узбеков, которые тоже являются продуктом смешения европеоидного и монголоидного компонентов. На месте они перемешались в свою очередь, но для нас особенно важно отметить, что «в Южную Сибирь переселился уже смешанный народ. К узколицым южным монголоидам примешан европеоидный брахикранный тип, происхождение коего неясно, так же как и место его в систематике»[80].

moon: Спасибо



полная версия страницы